четверг, 18 июня 2015 г.

To change my life

А вы когда-нибудь хотели изменить свою жизнь? Не просто постричься или перекраситься, сделать зарядку утром или день продержаться на #пп, а так, чтобы кардинально, до неузнаваемости. Переехать в другой город, сменить круг общения, климат, образ мышления, питание и распорядок дня. Начать правильно питаться, заняться спортом, держать чистоту, саморазвиваться, освоить новые умения, заняться тем, чем так давно хотелось, не отказываться от предложений ('всегда говори 'да'). Стать другим человеком: открытым, добродушным, уверенным, мудрым, счастливым, интересным. Не хотелось?

Я поверить не могу, что год назад я сделала это. Год назад я переехала в Киев, нашла хороших друзей и любимого парня. Не сразу, конечно же. Было много слёз, разочарований, трудностей. К сожалению, со многими старыми знакомыми перестала общаться. Сейчас те прошлые проблемы кажутся совершенно пустяковыми. Зато я стала увереннее, где-то даже наглее, где-то более открыта, мне кажется. Я даже начала осваивать фотографию! Вот бы только свой фотоаппарат приобрести. Поэтому я стала искать работу. Год назад я бы в жизни не поверила, что я могу так свободно общаться с рекрутерами. Да, было страшно поначалу, но потом я втянулась и перестала бояться задавать вопросы, интересоваться. Моя жизнь так изменилась! Но, если честно, мне хочется менять её снова и снова. Хочется много гулять, путешествовать, фотографировать. Хочется ещё больше новых впечатлений, ещё больше знакомых, ещё свободнее общаться с людьми.





3 комментария:

  1. прекрасно тебя понимаю. и очень рада за тебя :) ты молодец, что не побоялась так кардинально поменять своё окружение и свою жизнь. и ведь всё самое интересное ещё впереди ;) так что не останавливайся на достигнутом! удачи во всём!

    я сама ещё буквально полтора года назад не поверила бы, что моя жизнь так сильно изменится. я не побоялась устроиться работу, познакомиться со своим парнем, который поддерживает меня во всём, которого я очень люблю. я успела посетить новые страны, начала больше путешествовать, стала более уверенной в себе. я изменилась за это время как внешне, так и внутренне. и я готова идти дальше и я не боюсь. мне безумно нравится моя новая жизнь! и я хочу её теперь украсить ещё больше :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. изменения всегда происходят в нашей жизни, и главное их не бояться а направлять в лучшую сторону :) это хорошо когда находишь близких людей и сам меняешься, я сама за последний год стала другой, я остаюсь собой но просто меняюсь потому что меняются мысли, окружение и так далее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Очень легко запутаться( Подскажите где купить трусы одноразовые?

    ОтветитьУдалить